Главная › ДОКУМЕНТЫ › Регламент
Регламент
Джип-триал «ТриалТур»
05.03.2021 0 78 0

РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата по автомодельному спорту «ТриалТур» 2021г.

редакция апрель 2021

Правила соревнований:

Основная задача для участников - проехать через все ворота, расположенные на спец. секциях (СС), набрав при этом наименьшее количество штрафных баллов.

Соревнование проводится для автомоделей категории - «Турист».

К участию допускаются автомодели прошедшие техническую комиссию (Тех. ком).

Организатор и судьи соревнований в праве снять с заезда участника, модель которого не соответствует комплектации, заявленной на Тех. коме. (шасси, резина и т.д.)

Граница секций выделяется лентой, выезд за границы секции штрафуется.

Ворота на СС размечаются вешками, всего на секции размещается от 10 до 15 ворот.

Ворота считаются взятыми если модель полностью проехала обе вешки!

Сбитием ворот считается касание любой вешки, любой частью модели!

После прохождения всех ворот на секции, секция считается закрытой.

Вешки окрашены в желтый и красный цвет, при взятии ворот красная вешка должна находиться справа от модели.

Прохождение ворот производиться последовательно по номерам.

Ширина ворот – 300 мм (может быть изменена).

Ремонт модели и замена аккумулятора во время заезда на СС не допускается – участник получает тех. сход!!!

Весь такелаж должен быть размещён на модели!

Движение по секции с не уложенным такелажем или не смотанной лебёдкой штрафуется!

Замена колёс допускается только перед стартом на очередном СС.

В зависимости от количества участников, заезды могут проводится с ограничением по времени нахождения на СС!

Лимит времени на прохождение СС объявляется организатором соревнований перед стартом соревнований, если участник не уложился в лимит времени он получает тех. сход - 100 штрафных баллов.

Требования к моделям категории «Турист»:

Автомодели – легко узнаваемая марка и модель автомобиля, визуальная копия реального гражданского автомобиля, заводской комплектации или подготовленного для лёгкого бездорожья.

  1. Кузов только из жесткого пластика (лексан не допускается).  
  2. Обязательно наличие переднего и заднего бампера (допускаются интегрированные);
  3. Передний бампер выступает за пределы кузова не менее 10мм.
  4. Допускается отсутствие заднего бампера у кузова пикап.
  5. Допускается вырезать интегрированные бампера/подножки под установку силовых бамперов/подножек и лебёдки, подрезать арки/крылья под допустимый размер колеса.
  6. Разрешен каркас сверху, вместо крыши.
  7. Рама лонжеронной конструкции.
  8. Прямые мосты, допускается наличие передней независимой подвески и заднего моста (если это предусмотрено производителем шасси).
  9. Разрешены 2-х скоростные КПП.
  10. Колеса не более 110 мм.
  11. Обязательно наличие на модели: лебёдка -1шт., сендтраки (копии реальных) – 2шт., якорь (копия реального) - 1шт., остальной такелаж по желанию.

Ограничения:

  1. Колёса не должны выступать шире крыльев модели более 15 мм (вид сверху).
  2. Корпус модели и аккумулятор должны быть надежно закреплены. 
  3. Запрещено утяжеление неподрессоренной массы модели – дисков и т.д. -  путём навеса грузов, а также кулаков, ц–хабов и т.д. - установкой альтернативных деталей, кроме изготовленных из пластика или алюминия!
  4. Запрещено использовать ДИГ-юнит, управляемый задний мост (4WS), а также использование мостов с порталами.
  5. Запрещено использовать в качестве такелажа отвёртки, гвозди, тёрки, запасное колесо и т.д.
  6. Запрещено использовать тянущийся трос для фиксации модели на рельефе.

Правила для участников:

Участники подходят на регистрацию в день соревнований только с моделью в руках!!!

Участник участвует на модели заявленной при регистрации на этап!

Участвовать в соревнованиях на двух моделях одному участнику не допускается!

Допускается участие двух человек на одной модели, при условии оплаты за участие каждого участника.

К участию допускаются любая автомодель, прошедшая техническую комиссию.

Участникам запрещается оспаривать решение судей!

Дисквалификация участника предусмотрена за:

- употребление спиртных напитков, наркотиков!

-курение в местах размещения трасс для заездов!

Стартовые взносы за участие оплачиваются в день соревнований при регистрации.

Стартовый взнос участник вносит после того, как модель прошла тех. комиссию.

 Пилоты, участвующие в судействе, освобождаются от уплаты стартовых взносов!

Техническая комиссия:

- проверка соответствия наружного диаметра колес требованиям регламента;

- осмотр конструкции модели на соответствие категории.

Таблица штрафных и бонусных баллов:

  1. Сбитие/касание ворот (Сбитие) - 10 баллов;
  2. Задний ход (Корректировка) – 1 балл;
  3. Не убранный такелаж, не смотанная лебёдка (Такелаж) – 5 баллов;
  4. Помощь рукой при перевороте, перестановка на корпус (Рука) – 20 баллов;
  5. Выезд одним и более колесом за границы секции, разрыв ограничительной ленты (Выезд) – 10 баллов;
  6. Использование лебёдки – 3 балла (Лебёдка);
  7. Участник не смог продолжить прохождение (Тех. сход), не взял все ворота на СС, (не уложился во временной лимит) – 100 баллов;
  8. Участник не вышел на старт секции (Отказ) - 150 баллов (стартовые +150 баллов не начисляются);
  9. Стартовый бонус +150 баллов;
  10. Взятие ворот (взятие) + 2 балла.

Награждение:

Победителем в соревнованиях становиться участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам 3-х этапов.

 По итогам всех этапов соревнований, награждаются первые 3 места.