Главная › ДОКУМЕНТЫ › Регламент
Регламент
кросс-кантри "Кабаньи бега"
30.06.2018 0 47 0.0 0

РЕГЛАМЕНТ

проведения соревнований в г. Большой Камень по автомодельному спорту в классе TROPHY, моделей с электрическим двигателем

Кабаньи Бега

(Рубеж БК, Следопыт, Прорыв БК, Штурм)

Соревнования «Кабаньи Бега» проводится в формате кросс-кантри (заезды по пересеченной местности, с использованием естественных и искусственных препятствий, со скоростными и техническими участками). Проводится для популяризации автомодельного спорта и объединения увлечённых хобби со всего Дальнего Востока.

В кросс-кантри «Кабаньи Бега»  установлены следующие зачеты, при наличии кворума участников 3 и более в указанных категориях:

Личный зачет.

По итогу соревнований:

- «Турист»

- «Спорт»

Организатор обязан:

  • предоставить участникам всю информацию касающуюся проводимого мероприятия.
  • проверять на возможность прохождения СУ и СУ, и в случае обнаружения участка, который невозможно пройти за отведенное время устраняют данную проблему.

Участник обязан:

  • прибыть согласно установленном Организатором времени, (если участник по каким-либо причинам без предупреждения не является в назначенное время Организатор оставляет за собой право не допустить участника к соревнованиям).
  • обязаны предоставлять модели технической комиссии перед и по требованию в течении соревнования, так же они обязаны предоставлять всю необходимую информацию о модели (если это потребуется)
  • соблюдать график соревнований, не опаздывать и не торопить мероприятия.

 

  1. РЕГИСТРАЦИЯ И ВЗНОСЫ

Организаторы заблаговременно сообщают о дате, месте, и времени проведения мероприятия, а также всю дополнительную информацию о мероприятии.
Участники должны подать заявку и оплатить стартовый взнос не позднее чем за 1 день до начала мероприятия.
Регистрация в день соревнования допустима только с пенализацией 100 р или -20 баллов.
Взносы на проведение обеденного перерыва и меню оговаривается отдельно.
При дисквалификации по каким-либо причинам вступительные взносы не возвращаются.
Организатор гарантирует возврат взносов при отмене мероприятия по инициативе Организатора.

  1. АВТОМОДЕЛИ

К участию в соревнованиях допускаются полно приводные автомодели, соответствующие техническим требованиям
Классы автомоделей, допускаемые к соревнованиям Организатор доводит заблаговременно.
Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие требованиям

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • К участию допускается любая автомодель, участвующая в действующих классах триал /трофи, в масштабе 1:8-1:10 с колесной формулой 4х4
  • На автомодели ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть загерметизирована вся электроника, для исключения попадания воды и грязи в важные узлы автомобиля и дальнейшему выходу их из строя.
  • Рекомендуется оборудовать модель системами самобуксирования (лебедки, буксировочный трос, сенд-траки 2 шт, якорь). Отсутствие перечисленных систем штрафуется -25 баллов
  • Отвертки, палочки, колышки, гвозди, запасные колёса и т.д. в качестве сенд-траков и якорей, ЗАПРЕЩЕНЫ

Категория «ТУРИСТ»

ДОПУСКАЕТСЯ:
- кузов лексан
- кузов пластик
- желательно внешняя копия или полукопия реального авто, легко узнаваемая марка и модель автомобиля
- кузов без изменений
- кузов обязательно закрывает раму полностью, рама не выходит за пределы кузова
- внутренний или наружный каркас безопасности
- обязательно наличие заднего и переднего бампера (может интегрирован с кузовом)

Диски до 1.9 дюйма
Максимально допустимый наружный диаметр колеса до 109 мм
Вес модели в снаряжении не ограничен
Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на (допустима установка жёстких расширителей) 10 мм

ЗАПРЕЩЕНО
Утяжеление неподрессоренной массы (колёса, мосты) кроме заводских деталей, точно повторяющих оригинальную деталь.
изменение колёсной базы модели относительно кузова
Портальные мосты, диг-юнит, 4WS
Изменение элементов подвески и ходовой части

РАЗРЕШЕНО
2-3 скоростные кпп, блокировки межосевого дифференциала

 

Категория «СПОРТ»

ДОПУСКАЕТСЯ:
- кузов лексан
- кузов пластик
- пространственная рама (обязательно наличие кузовных панелей)
- приветствуется внешняя копия или полукопия реального авто
- изменения типа кузова, изменение арок под больший диаметр колеса.
- обязательно кузов закрывает раму полностью, рама не выходит за пределы кузова, клетки
- внутренний или наружный каркас безопасности
- отсутствие заднего и переднего бамперов

Диски до 2.2 дюйма
Максимально допустимый наружный диаметр колеса до 150 мм
Вес модели в снаряжении от 2,7 кг

ЗАПРЕЩЕНО
Утяжеление неподрессоренной массы (колёса, мосты) кроме заводских деталей, точно повторяющих оригинальную деталь.

РАЗРЕШЕНО
Изменение колёсной базы модели относительно кузова
Портальные мосты, 2-3 скоростные кпп, диг-юнит, 4WS, блокировки все
Изменение элементов подвески и ходовой части
Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на (допустима установка жёстких расширителей) 40 мм

 

  1. ПОРЯДОК СТАРТА.

Перед стартом все модели находятся в специально огороженных стоянках, если не требуется ремонт или настройка модели. Машины располагаются в порядке стартовой таблицы.

Порядок стартов СУ определяется Организатором по итогам прохождения 1 квалификационного СУ с одновременным стартом моделей в своей категории. В случае спорных моментов, участникам предлагается сделать повторный заезд. Если количеством моделей превысит пропускную способность СУ, то порядок старта выбирается путем жеребьевки, а баллы, набранные на СУ, идут в зачет.

На участках, где не предусмотрен одновременный старт моделей, судья объявляет номер стартующей модели и предлагает приготовится следующему. Неприбытие участника на старт более чем на 1 минуту после оповещения судьей – НС

На участках с одновременным стартом, модели выстраиваются в линию. Судья объявляет готовность, дает обратный отсчет и старт. Фальшстарт награждается штрафными баллами, всеобщим порицанием и улюлюканьем.

Бортовой номер и реклама организатора на старте должны быть очищены от грязи.

  1. ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ СУ

Движение модели осуществлять в направлении, указанном организаторами. В указанных габаритах, не покидая пределы СУ, согласно знакам для своей категории (см. Приложение 1)

В местах, где есть несколько вариантов прохождения, участник самостоятельно выбирает траекторию движения.

После использования, такелажное оборудование должно быть надежно закреплено на модели для продолжения движения. Разрешается частично не сматывать трос лебёдки при движении вперёд от препятствия к препятствию, в том случае если модель не наезжает на трос.

Все такелажное оборудование, должно быть надежно закреплено во время старта, движения и финиша на СУ. На финише трос лебёдки полностью уложен на барабан;

После финиша судья останавливает отсчет времени. (на некоторых СУ участнику придется самостоятельно останавливать секундомер.)

Финиш засчитывается только тогда, когда МОДЕЛЬ участника находится в специально отведенном месте (на некоторых СУ для остановки времени потребуется сбитие вешки)

Описание СУ, направление движения по ним, количество обязательных ворот и прочая информация по СУ будет предоставляться непосредственно на брифинге и повторно перед стартом. Возможны изменения в порядке прохождения СУ, в размере штрафных и призовых баллов, количестве СУ.

Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в/на автомодели на момент старта;

СУ могут быть ограничены/отмечены - колышками, флажками, специальными знаками, сигнальной лентой или определяться как видимая колея;

На прохождение каждой СУ устанавливается лимит времени, для различных классов, время устанавливается на брифинге.

Замена резины(колёс) допускается только перед СУ.

В случае поломки автомобиля, организатор мероприятия останавливает отсчет времени, после чего участник самостоятельно забирает модель и проводит необходимый ремонт, чтобы продолжить участие в гонке. Если ремонт невозможен, экипаж будет считаться вышедшим из гонки;

Никакой другой помощи от организаторов не предусмотрено. Участники должны рассчитывать на собственные силы во время мероприятия;

ЗАПРЕЩЕНО оказывать помощь модели руками, ногами и иными не разрешёнными способами воздействовать на модель.

При перевороте и возвращении автомодели на СУ использовать только лебёдку и такелаж находящийся на модели. Допускается помощь машины технической помощи (время не останавливается, начисляется штраф).

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Время прохождения будет учитывается до десятой доли секунды

В случае, если полученная пенализация превысит заработанные баллы, то экипаж получает 0 очков, таким образом, на СУ нельзя получить отрицательный результат.

Если два или более экипажа финишируют с одинаковым временем им будет присуждены одинаковые баллы и места за прохождение СУ.

Во всех классах, зачет проводится на основе набранной суммы баллов, то есть баллы за все СУ. Баллы пенализации вычитаются из баллов, полученных на СУ. Победителем становится экипаж с наибольшим количеством баллов.

В случае одинакового количества баллов победителем будет являться тот экипаж, который набрал наименьшее количество пенализаций. Если это не решит исход подсчета, экипажам предлагается решить спор в заезде любого СУ на выбор Организатора.

  1. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ

Исходя из сложности СУ пенализация может меняться о чём Организатор извещает Участника на брифинге.

НФ 0 за время + 10 баллов Экипаж, стартовавший, но не взявший ни одной контрольной точки

НФ 0 за время + количество баллов за контрольные точки (чекпоинты) – начисление баллов за каждые пройденные КТ (+10 баллов), но не уложился по времени

НС 0 баллов Экипаж, не стартовавший на СУ получает

Виды пенализаций:

-10 баллов

Сбитие/касание ограничительной вешки. Покидание пределов СУ

-10 баллов

Сбитие знака

-15 баллов за каждые ворота

Отказ от взятия ворот

-25 баллов

Вызов машины техпомощи

-30 баллов

*Намеренная порча трассы

-50 баллов

Спор с судьей

НФ

Помощь модели руками, ногами и иными способами воздействовать на модель

*после предупреждения, намеренной порчей трассы будет считаться не желание участника использовать вспомогательные средства (лебедку, сенд-траки и т.д) при невозможности проехать участок без их использования. Например, колея, модель засела и не может выбраться самостоятельно, но участник не использует лебедку, а продолжает «РЫТЬ» колесами грунт.

Или такой пример: Сыпучий подъем, участник не может заехать своим ходом, но усердно продолжает буксовать тем самым нарушая изначальную задумку участка и создавая ямы (преграды) для прохождения ее другими участниками.

Экипажи, прошедшие СУ получат баллы согласно следующей таблице от самого быстрого до самого медленного:

Место

баллы

Место

баллы

Место

баллы

Место

баллы

1

100

6

81

11

64

16

24

2

95

7

78

12

59

17

20

3

90

8

75

13

48

18

16

4

87

9

72

14

40

19

12

5

84

10

69

15

32

20

8

  1. БОНУСЫ И ПООЩРЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Так же помимо пенализаций предусмотрена бонусная программа, которая включает в себя прохождение СУ с флагом спонсора закреплённым на модели. +10 баллов

  1. терминология

 

СУ – Спец Участок.

НС – Не Стартовал.

НФ – Не Финишировал.

 



Комментарии (0)
avatar