Главная › ДОКУМЕНТЫ › Регламент
Регламент
Переходящий кубок ICE Rally. регламент
03.01.2018 0 50 5.0 0

Регламент переходящего кубка ICE Rally

     1. Цели и задачи.

  • Популяризация и развитие автомодельного спорта;
  • Повышение навыков управления автомоделью в сложных условиях зимой;
  • Повышение спортивного мастерства, выявление сильнейших спортсменов;
  • Пропаганда здорового образа жизни.

2. Общая информация.

  • Данный Регламент является основополагающим документом соревнований;
  • Форма соревнования – одиночная линейная гонка на время;
  • Соревнование проводится в личном зачёте;
  • Количество участников неограниченно;
  • Соревнования проводятся при добровольном софинансировании участников.

3. Организаторы соревнований.

  • Общественная организация «Федерация автомодельного спорта Уссурийского городского округа»
  • Официальный ресурс в интернете: RcPrim.ru
  • Официальная почта: phillsa@mail.ru

4. Место проведения.

Город Уссурийск, озеро Солдатское (схема и координаты проезда на сайте).

5. Дата проведения.

7 января 2018

6. Программа проведения соревнований.

10.00 Прибытие участников, регистрация, заседание тех. комиссии.

11.00 Открытие мероприятия. Ознакомление с трассой

11.30 - 12.30 Брифинг. Старт зачётных заездов.

12.30 - 13.00 Перерыв

13.00 - 14.30 Финалы

15.00  Закрытие. Награждение призёров.

(время мероприятия может незначительно меняться)

7. Зачеты, проводимые в рамках соревнований.

Соревнования проводятся в личном и абсолютном зачёте

Участники делятся на следующие категории:

- Ралли

- Трофи

На одной модели могут участвовать несколько участников, под разными номерами (каждый под своей заявкой).

8. Условия допуска участников и их автомоделей.

Участником данных соревнований может стать любой человек, имеющий модель подходящей технической категории.

Автомодель должна удовлетворять следующим требованиям:

  1. Автомодель:

–класса ралли, полный привод, масштаб 1/10

–класса трофи, полный привод, масштаб 1/8-1/10

  1. Кузов - пластик или лексан, надёжно закреплённый
  2. Аккумулятор - 2S, надежно закрепленный
  3. Система - без ограничения по KV, сенсорные или без сенсорные, коллекторные или без коллекторные.
  4. Резина - без ограничений. Типоразмер согласно категории. ШИПЫ ЗАПРЕЩЕНЫ! В целях безопасности.
  5. Трансмиссия - односкоростная. ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2-Х СТУП. И БОЛЕЕ КПП, УЧАСТНИК САМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЛОКИРОВКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
  6. Подвеска – для категории РАЛЛИ - независимая, свободный дифференциал. ТРОФИ – допускается разблокировка переднего дифференциал, задний заблокирован.

Участник обязуется соблюдать требования настоящего регламента.

Также участник соглашается на размещение на своей модели обязательной рекламы.

9. Ответственность сторон и финансирование.

Участник принимает на себя все риски и ответственность, связанные с его участием в данном мероприятии, и в случае какого-либо ущерба причиненного кому бы то ни было или чему-нибудь, претензий к организаторам не имеет.

Также участник оплачивает добровольный взнос в размере (сумма действительна при условии наличия предварительного взноса и заявки, в противном случае взнос может быть увеличен):

- 500 р. за одну категорию

- 250 р. юниор (дети до 14 лет) за одну категорию

10. Варианты подачи заявки на участие в соревнованиях.

Через сайт, заполнив заявочную форму по ссылке.

На месте проведения соревнований (с увеличенным взносом).

11. Порядок проведения заездов.

Перед началом заездов все участники, прошедшие регистрацию и техническую инспекцию, проезжают несколько ознакомительных заездов в свободном порядке.

Заезды проводятся в порядке нумерации по категориям, участники выстраиваются согласно полученным бортовым номерам.

Между заездами запрещен выезд на трассу, выезд разрешается только по объявлению организаторами, далее участники в порядке очереди следуют к линии старта, где выпускающий судья дает команду выходить на старт.

Старт происходит по часам, каждые 30 секунд (исходы из продолжительности трассы).

При возникновении реальных помех (внешние факторы), помешавших участнику во время заезда, предоставляется возможность перезаезда (по желанию).

Проводится 3 квалификационных заезда.

12. Подсчет результатов.

Места распределяются согласно сумме времен, показанных во всех заездах квалификации. Участнику, показавшему наименьшее время в своей категории, присваивается первое место, следующему второе и так далее.

Если участник, по какой-либо причине не участвовал в заезде согласно своей очереди, его временем считается худшее время в категории + 5 секунд.

При совпадении времен выигрывает участник, стартовавший позже оппонента.

Протесты по результатам подаются либо в устной форме между заездами ответственному хронометристу.

13. Финал.

В Финал проходит 16 участников, соответственно количеству лучших по классам – 7+7 и 2 участника выбирается случайно.

Сам финал представляет из себя плей-офф по олимпийской системе на выбывание.

Заезды осуществляются на закольцованной трассе с двумя параллельными траекториями со сменой после первого круга, одновременно двумя участниками, оба проезжают полные два круга по разным траекториям.

Участники делятся на пары и проводится сначала 1/16 финала, далее по такой же схеме проводятся 1/8, 1/4, 1/2 и собственно сам финал.

Если в заездах участники показывают одинаковое время, проводится дополнительный заезд.

14. Награждение.

По итогу участники, занявшие первое, второе и третье места в каждой категории награждаются медалями и призами (в зависимости от количества участников).

Медалями и призами награждается первая тройка при условии, что в классе 10 и более участников.

Если участников в классе от 5 до 9 человек, также медалями награждается тройка призеров, но только победитель награждается призом.

Если участников в классе меньше 5 человек, то награждение только медалями.

Переходящим кубком награждается победитель в зачёте абсолют. Призёры абсолюта, награждаются медалями.

15. Распределение по категориям.

1 категория – модели класса ралли, полный привод, масштаб 1/10

2 категория – модели класса трофи, полный привод, масштаб 1/8-1/10

3 категория – модели 1 и 2 категории

Техническая инспекция может отнести конкретную автомодель с нечетко выраженной принадлежностью к какому-либо классу в другую категорию.

16. Штрафы.

  • Сбитый элемент трассы + 5 сек
  • Фальстарт + 5 сек
  • Срезка трассы + 10 сек
  • Неучастие в заезде – худшее время + 5сек


Комментарии (0)
avatar