Главная › ДОКУМЕНТЫ › Регламент
Регламент
джип-триал
26.12.2018 7 269 0

RC - ТРИАЛ – 2019
РЕГЛАМЕНТ


(редакция 2 февраля 2019)

 

Соревнования будут проводится в 3-х классах автомобилей: Стандарт, Спорт, Прото.

Регламент: К участию к соревнованиям допускаются автомодели в масштабе 1/10 - 1/8

с колёсной формулой 4х4!

Задача участников – проехать все спец участки (СУ), взяв все ворота последовательно, набрав и наименьшее количество штрафных баллов. При этом необходимо уложиться в лимит времени для данного класса.

В момент старта, судья запускает секундомер для отчета времени.

Ширина ворот для для всех классов – 320 мм.

Старт участника производиться по команде судьи.

В момент старта судья запускает секундомер для отсчета времени.

Время заезда может быть остановлено по просьбе участника, для ремонта модели/замены аккумулятора, но не более одного раза на СУ!!!

После ремонта/замены батареи модель возвращается на трассу в то же место, где случилась поломка.

Если участник не уложился в лимит времени, он должен доехать до финиша СУ и получает штраф 200 баллов к набранным баллам на СУ!!!

Если модель сломалась повторно, или участник отказался доехать СУ до финиша он получает штраф -300 баллов к набранным баллам на СУ!!!

Запрещено использование лебёдки!

Все оборудование модели и кузов должны быть надежно закреплены.

Ворота считаются взятыми – если гайка заднего колеса прошла любую из вешек.

Сбитие любой вешки считается сбитием ворот.

Запрещено движение модели по СУ задним ходом, за исключением специальных мест для разворота, объявляется - Тех. сход (300 баллов к набранным баллам на СУ)!!!

Замена колёс допускается только перед стартом на очередном СУ.

Лимит времени на прохождение СУ для классов:

Стандарт – 12 минут*

Спорт – 10 минут*

Прото – 8 минут*

* – лимит времени может быть изменён организатором соревнований, в зависимости от сложности СУ. О данном изменении будет объявлено в начале соревнований.

Класс: СТАНДАРТ

1. Рамные автомобили с пластиковым или лексановым кузовом.

2. Прямые мосты!

3. Ход моста по вертикали ограничен рамой.

4. Крепление амортизатора от моста на раму вертикально (допускается рессорная подвеска).

5. Допускается наличие передней независимой подвески и заднего моста (если это предусмотрено производителем шасси).

6. Допускается использование сендтраков.

7. Сендтраки размером не более 140х50 мм, количество не более 2-х.

8. Не допускается использование запасного колеса в качестве сендтрака!

9. Сендтраки с места старта и во время движения модели должны находиться на модели.

10. Запрещено использовать ДИГ-юнит (блокировки), управляемый задний мост (4WS), а также использование мостов с порталами.

Ограничения:

1. Колеса: 1.55 до 1.9; 2. Наружный диаметр колеса до 109 мм (включительно); 3. Колёсная база от 230 до 313 мм;

4. Ширина модели не более 290 мм; 5. Аккумулятор – не более двух на борту;

6. Кузов по длине не меньше рамы автомодели;

7. Наличие переднего бампера (может быть интегрирован с кузовом)

8. Запрещено использовать ДИГ-юнит(блокировки),управляемый задний мост, а также использование мостов с порталами!

Класс: СПОРТ

1. Рамные автомобили с пластиковым или лексановым кузовом.

2. Прямые мосты!

3. Ход моста по вертикали ограничен рамой.

4. При использовании кузова покрывающего переднюю часть автомобиля – сзади обязательное наличие силового каркаса (пример Аксиал Хончо).

5. Крепление амортизатора от моста на раму вертикально (допускается рессорная или рокерная подвеска).

6. Допускается наличие передней независимой подвески и заднего моста (если это предусмотрено производителем шасси).

7. Запрещено использовать ДИГ-юнит (блокировки), управляемый задний мост (4WS), а также использование мостов с порталами.

Ограничения: 1. Колеса от 1.55 до 2.2; 2. Наружный диаметр колеса от 110 до 120 мм (включительно); 3. Колёсная база от 240 до 313 мм;

4. Ширина модели не более 310 мм;

5. Аккумулятор – не более двух на борту;

6. Запрещено использовать ДИГ-юнит (блокировки), управляемый задний мост (4WS), а также использование мостов с порталами.

7. Запрещено использовать сендтраки!

Класс: ПРОТО

Автомодели с пространственной рамой, либо несущим каркасом, лексановым кузовом, пластиковыми или лексановыми панелями, рамные модели с пластиковым ил лексановым кузовом.

Ограничения: 1. Колеса от 1.9 до 2.2; 2. Наружный диаметр колеса не более 150 мм; 3. Колёсная база от 290 мм до 350 мм;

4. Ширина модели не более 310 мм;

5. Аккумулятор – не более двух на борту.

6. Разрешено использовать ДИГ-юнит (блокировки), управляемый задний мост (4WS), мосты с порталами.

7. Запрещено использовать сендтраки!

Участники:

К участию допускаются любая автомодель, прошедшая техническую комиссию.

Участникам запрещается оспаривать решение судьи!

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ участника предусмотрена за:

- распитие спиртных напитков!

-курение в местах размещения трасс для заездов!

- нецензурную брань!

Для более быстрого хода соревнований участники могут помогать организаторам в судействе.

Помощники назначаются перед СУ и судят его до конца.

За помощь в судействе участнику предусмотрен бонус, в виде 2-х минут дополнительного лимитного времени на каждый СУ!

Техническая комиссия:

-осмотр резины на соответствие наружного диаметра классу, в который заявлена автомодель.

- осмотр конструкции модели на соответствие заявленному классу.

-проверка сендтраков, на соответствие допустимому размеру.

Если модель прошла тех. комиссию, участник должен внести стартовый взнос за участие. Стартовый взнос за один автомобиль в одном классе оглашается организатором заранее.

Участники до 14 лет – бесплатно.

Участвовать в одном классе на двух моделях одному участнику не допускается.

Участие на одной модели в двух и более классах не допускается.

Допускается участие двух человек на одной модели, при условии оплаты за участия каждого участника.

Таблица штрафов:

1. Отказ от прохождения спец участка или повторная поломка модели (Тех. сход) - 300 баллов

2. Исчерпан лимит времени на прохождение СУ – 200 баллов

3. Отказ от прохождения ворот - 35 баллов

4. Вылет с трассы за ограничительную ленту – 30 баллов

5. Помощь при перевороте модели на колёса - 25 баллов

6. Перестановка модели в любое место внутри ворот – 20 баллов

7. Сбитие ворот любой частью модели – 15 баллов *

8. Выезд за ограничения секции (за ленту) - 15 баллов**

9. Касание ворот любой частью модели – 10 баллов

10. Касание оградительной ленты - 5 баллов***

* - сбитием ворот считается отклонение вешки на 15мм в любую сторону.

** - при выезде за ограничение секции баллы за касание ленты не назначаются.

*** - касанием ограничительной ленты считается любой контакт модели с лентой (на камнях, вешках и т.д.), касанием не считается проезд под лентой без контакта модели с лентой.

Порядок старта:

1. Участник проходит тех. комиссию (при оплате взноса за участие).

2. Судья вносит участника в очередь в списке.

3. Перед началом соревнований судья оглашает основные правила участия, ситуации в которых участник получает штрафы, а также очередность стартов участников в каждом классе.

Награждение:

Победителем в классе становиться участник набравший наименьшее количество штрафных баллов. По итогам каждого этапа, занявшие первые 3 места в каждом классе награждаются памятными грамотами с указанием занятого места. По итогам всех этапов соревнований, участники занявшие первые 3 места в каждом классе награждаются призами.

Внимание!!! Если участнику требуется прекратить заезд, для ремонта модели или замены аккумулятора, то необходимо предупредить об этом судью и устранив проблему вернуть модель в то же место на трассе.

Если при подсчете результатов участники, претендующие на призовые места, набрали равное количество баллов, судья производить пересчет суммы набранных баллов этих участников на двух наиболее сложных (на усмотрение судьи) спец участков, и по результатам выявляется призеры.