Главная › ДОКУМЕНТЫ › Регламент
Регламент
регламент RcRFC 2018
23.03.2018 9 307 0.0 0

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕГЛАМЕНТ

проведения чемпионата Дальнего Востока по автомодельному спорту в классе TROPHY, моделей с электрическим двигателем

«RcRFC2018. Уссурийский разлом».

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Соревнования проводятся с целью:

-   популяризации автомодельного спорта в Уссурийском городском округе;

-   повышения спортивного мастерства и выявления сильнейших спортсменов;

-   пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.

 

Многоэтапное соревнования «RcRFC2018. Уссурийский разлом» проводится в формате Rainforest Challenge (RFC). Разработанное и проводимое для объединения увлечённых автомодельным спортом и хобби со всего Дальнего Востока.

В «RcRFC2018. Уссурийский разлом». установлены следующие зачеты, при наличии кворума участников 3 и более в указанных категориях:

Личный зачет.

По итогу этапа:

- «Турист»

- «Спорт»

По итогу сезона:

- абсолют

- «Турист»

- «Спорт»

- прямой мост

- портал

Командный 2 экипажа (2-е модели)

По итогу сезона.

Нормативными документами организации и проведения Официальных соревнований являются:

  • Положение о проведении соревнования
  • настоящий Регламент;

Организатор издает Регламент Соревнования на сезон (серию соревнований) и публикует не позднее, чем за 20 дней до даты первого Соревнования

    Организатор обязан:

  • предоставить участникам всю информацию касающуюся проводимого мероприятия.
  • проверять на возможность прохождения СС и СУ, и в случае обнаружения участка который не возможно пройти за отведенное время устраняют данную проблему.

    Участник обязан:

  • прибыть согласно установленном Организатором времени, (если участник по каким либо причинам без предупреждения не является в назначенное время Организатор оставляет за собой право не допустить участника к соревнованиям).
  • самостоятельно рассчитать необходимое для его прибытия время, и если он опаздывает, то предупредить об этом организатора соревнований.
  • самостоятельно позаботиться об одежде и обуви на соревнования.
  • самостоятельно подготавливает модель и заранее проверяет ее работоспособность до предоставления на Технических осмотр.
  • самостоятельно позаботиться о дополнительных аккумуляторах и запасных частях для своей модели.
  • обязаны предоставлять модели технической комиссии перед и по требованию в течении соревнования, так же они обязаны предоставлять всю необходимую информацию о модели (если это потребуется)
  • соблюдать график соревнований, не опаздывать и не торопить мероприятия.
  • на время обеденного перерыва (если это не обговаривалось заранее) участник приносит еду с собой.

 

  1. РЕГИСТРАЦИЯ И ВЗНОСЫ

Организаторы заблаговременно сообщают о дате, месте, и времени проведения мероприятия, а также всю дополнительную информацию о мероприятии.
Участники должны подать заявку и оплатить стартовый взнос не позднее чем за 1 день до начала мероприятия.
Регистрация в день соревнования допустима только с пенализацией 100 р или -20 баллов.
Взносы на проведение обеденного перерыва и меню оговаривается отдельно.
При дисквалификации по каким-либо причинам вступительные взносы не возвращаются.
Организатор гарантирует возврат взносов при отмене мероприятия по инициативе Организатора.

  1. АВТОМОДЕЛИ

К участию в соревнованиях допускаются полноприводные автомодели, соответствующие техническим требованиям
Классы автомоделей допускаемые к соревнованиям Организатор доводит заблаговременно.
Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие требованиям

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Автомодель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть оборудован системами самобуксирования (лебедки, буксировочный трос, копийные сенд-траки 2 шт, якорь)
  • Отвертки, палочки, колышки, гвозди, запасные колёса и т.д. в качестве сэндтраков и якорей,  ЗАПРЕЩЕНЫ
  • На автомодели ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть загерметизирована вся электроника, для исключения попадания воды и грязи в важные узлы автомобиля и дальнейшему выходу их из строя.
  • Полноприводные модели 4*4

Категория «ТУРИСТ»

ДОПУСКАЕТСЯ:
- кузов лексан
- кузов пластик
- желательно внешняя копия или полукопия реального авто, легко узнаваемая марка и модель автомобиля
- кузов без изменений
- кузов обязательно закрывает раму полностью, рама не выходит за пределы кузова
- внутренний или наружный каркас безопасности
- обязательно наличие заднего и переднего бампера (может интегрирован с кузовом)

Диски до 1.9 дюйма
Максимально допустимый наружный диаметр колеса до 109 мм
Вес модели в снаряжении не ограничен
Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на (допустима установка жёстких расширителей) 10 мм

ЗАПРЕЩЕНО
Утяжеление неподрессоренной массы (колёса, мосты)кроме заводских дисков.
изменение колёсной базы модели относительно кузова
Портальные мосты, диг-юнит, 4WS
Изменение элементов подвески и ходовой части

РАЗРЕШЕНО
2-3 скоростные кпп, блокировки межосевого дифференциала

 

Категория «СПОРТ»

ДОПУСКАЕТСЯ:
- кузов лексан
- кузов пластик
- пространственная рама (обязательно наличие кузовных панелей)
- приветствуется внешняя копия или полукопия реального авто
- изменения типа кузова, изменение арок под больший диаметр колеса.
- обязательно кузов закрывает раму полностью, рама не выходит за пределы кузова, клетки
- внутренний или наружный каркас безопасности
- отсутствие заднего и переднего бамперов

       Диски до 2.2 дюйма
       Максимально допустимый наружный диаметр колеса до 150 мм
       Вес модели в снаряжении от 2,7 кг

ЗАПРЕЩЕНО
Утяжеление неподрессоренной массы (колёса, мосты) кроме заводских дисков.

РАЗРЕШЕНО
Изменение колёсной базы модели относительно кузова
Портальные мосты, 2-3 скоростные кпп, диг-юнит, 4WS, блокировки все
Изменение элементов подвески и ходовой части
Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на (допустима установка жёстких расширителей) 40 мм

  1. ПОРЯДОК СТАРТА.

Порядок старта каждого СУ определяется Организатором путём жеребьёвки, далее согласно рейтинга прохождения СС.

  1. ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ СС и СУ

Автомобиль участника находятся на стартовой линии участник рядом с моделью.

Бортовой номер и реклама организатора на старте должны быть очищены от грязи.

Старт объявляется по отсчету судьи, участник после окончания отсчета САМОСТОЯТЕЛЬНО запускает секундомер и начинает заезд.

Движение модели осуществлять в направлении указанном организаторами. В указанных габаритах, не покидая пределы СС.

После использования, такелажное оборудование должно быть надежно закреплено на модели для продолжения движения. Разрешается частично не сматывать трос лебёдки при движении вперёд от препятствия к препятствию, в том случае если модель не наезжает на трос.

Все такелажное оборудование, должно быть надежно закреплено во время старта, движения и финиша на СС. На финише трос лебёдки полностью уложен на барабан;

После финиша судья останавливает отсчет времени. (на некоторых СС участнику придется самостоятельно останавливать секундомер.)

Финиш засчитывается только тогда, когда МОДЕЛЬ участника находится в специально отведенном месте (на некоторых СС для остановки времени потребуется сбитие вешки)

Описание СС, направление движения по ним, количество обязательных ворот и прочая информация по СС будет предоставляться непосредственно на брифинге и повторно перед стартом.

Для прохождения СС разрешено использовать только оборудование, находящееся в автомодели на момент старта;

СС могут быть ограничены/отмечены - колышками, флажками, сигнальной лентой или определяться как видимая колея;

На прохождение каждой СС устанавливается Лимит времени, для различных классов, время устанавливается на брифинге.

Замена резины(колёс) допускается только перед СС.

В случае поломки автомобиля, организатор мероприятия останавливает отсчет времени, после чего участник самостоятельно забирает модель и проводит необходимый ремонт, чтобы продолжить участие в гонке. Если ремонт невозможен, экипаж будет считаться вышедшим из гонки;

Никакой другой помощи от организаторов не предусмотрено. Участники должны рассчитывать на собственные силы во время мероприятия;

ЗАПРЕЩЕНО оказывать помощь модели руками, ногами и иными не разрешёнными способами воздействовать на модель.

При перевороте и возвращении автомодели на СС использовать только лебёдку и такелаж находящийся на модели.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Время прохождения будет учитывается до десятой доли секунды

В случае, если полученная пенализация превысит заработанные баллы, то экипаж получает 0 очков, таким образом, на СС нельзя получить отрицательный результат.

Если два или более экипажа финишируют с одинаковым временем им будет присуждены одинаковые баллы и места за прохождение СС.

Во всех классах, зачет проводится на основе набранной суммы баллов, то есть баллы за все СУ. Баллы пенализации вычитаются из баллов, полученных на СС. Победителем становится экипаж с наибольшим количеством баллов.

В случае одинакового количества баллов победителем будет являться тот экипаж, который набрал наименьшее количество пенализаций. Если это не решит исход подсчета, оба экипажа разделят призовое место.

  1. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ

Исходя из сложности СУ пенализация может меняться о чём Организатор извещает Участника на брифинге.

DNF + 10 баллов          Экипаж, стартовавший, но не продвинувшийся далее специально промаркированного места на СС получает

DNS 0 баллов    Экипаж, не стартовавший на СС получает

Виды пенализаций:

-10 баллов

Сбитие/касание ограничительной вешки. Покидание пределов СС

-15 баллов за каждые ворота

Отказ от взятия ворот

-30 баллов

*Намеренная порча трассы

-50 баллов

Спор с судьей

DNF

Помощь модели руками, ногами и иными способами воздействовать на модель

*после предупреждения, намеренной порчей трассы будет считаться не желание участника использовать вспомогательные средства (лебедку, сенд-траки и т.д) при невозможности проехать участок без их использования. Например колея модель засела и не может выбраться самостоятельно но участник не использует лебедку а продолжает «РЫТЬ» колесами грунт.

Или такой пример: Сыпучий подъем, участник не может заехать своим ходом но усердно продолжает буксовать тем самым нарушая изначальную задумку участка и создавая ямы (преграды) для прохождения ее другими участниками.

Экипажи, прошедшие СС получат баллы согласно следующей таблице от самого быстрого до самого медленного:

Место

баллы

Место

баллы

Место

баллы

Место

баллы

1

100

6

81

11

64

16

24

2

95

7

78

12

59

17

20

3

90

8

75

13

48

18

16

4

87

9

72

14

40

19

12

5

84

10

69

15

32

20

8

  1. БОНУСЫ И ПООЩРЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Так же помимо пенализаций предусмотрена бонусная программа, которая включает в себя нахождение на некоторых СС специального флага взяв который участник может получить до 10 баллов к сумме баллов за СС таким образом за первое место на СС можно получить 110 баллов. На каких СС будет установлен флаг с бонусом будет доводиться во время брифинга по СС. Его внешний вид так же будет оговорен, а вот место расположение будет скрыто от участников.



Комментарии (0)
avatar