Главная › ДОКУМЕНТЫ › Регламент
Регламент
ТРИАЛ-спринт
15.05.2020 9 305 0

Регламент  Спринт-Триала:

К участию к соревнованиям допускаются автомодели в масштабе 1/10

Соревнования проводится классе ТРОФИ для 3-х категорий автомоделей: Турист, Спорт, Прото.

C колесной формулой 4х4!

Задача участников – проехать гоночную ТРАССУ, набрав наименьшее количество штрафов, и наименьшее время прохождения трассы.

Трасса линейная из точки А в точку Б. На протяжении трассы находятся спец участки(СУ) с лентами и воротами, через которые участник должен проехать, таких участков будет несколько (4-7 участков), на них будут находиться судьи и фиксировать нарушения участников. На СУ участник должен проехать всё согласно разметке. Между СУ будет дано направление (ленты) от участка к участку, где участник может двигаться свободно выбирая направление, нарушения (переворот, помощь модели и т д) не фиксируется, и не налагаются штрафами, но модель участника должна двигаться самостоятельно!

Замену АКБ участник осуществляет в счет гоночного времени!

Если модель сломалась, участник может устранить поломку, но в счет гоночного времени (не забывайте про лимит времени для классов). Если поломка произошла на СУ, с места поломки модель убирается, и после ремонта ставится на тоже место. Если поломку устранить на месте невозможно и участник отказался доехать до финиша он получает тех. сход.

Ворота считаются взятыми – если гайка заднего колеса прошла любую из вешек.

Сбитие любой вешки считается сбитием ворот.

Запрещено движение модели по СУ задним ходом, за исключением специальных мест для разворота. НО разрешено для корректировки модели, для проезда ворот или спец участка.

Разрешено использовать лебедки на спец участках!

Все оборудование модели и кузов должны быть надежно закреплены.

 

Лимит времени на прохождение основной трассы для категорий:

Турист – 60 минут*

Спорт – 60 минут*

Прото – 60 минут*

* – лимит времени может быть изменён организатором соревнований, в зависимости от сложности СУ. О данном изменении будет объявлено в начале соревнований.

 

В случае встречи участников, на спец участках будут предусмотрены места для обгонов!

 

ТРЕБОВАНИЯ К МОДЕЛЯМ

Запрещено утяжеление неподрессоренной массы модели – мостов, кулаков, ц–хабов путём навеса грузов, а также установкой альтернативных деталей, кроме изготовленных из пластика или алюминия.

 

категория ТУРИСТ

Рамные автомобили с пластиковым или лексановым кузовом.

Прямые мосты!

Ход моста по вертикали ограничен рамой.

Крепление амортизатора от моста на раму вертикально (допускается рессорная подвеска).

Допускается наличие передней независимой подвески и заднего моста (если это предусмотрено производителем шасси).

Допускается использование сендтраков или запасного колеса в качестве сендтрака.

Сендтраки размером не более 150х50 мм, количество не более 2-х.

Не допускается использование запасного колеса и сендтраков одновременно!

Сендтраки с места старта и во время движения модели должны находиться на модели.

Запасное колесо, по размеру, должно быть не более используемых на модели.

Запрещено использовать ДИГ-юнит (блокировки), управляемый задний мост (4WS), а также использование мостов с порталами.

Ограничения:

1. Диски: 1.55 до 1.9;

2. Наружный диаметр колеса до 110 мм (включительно);

3. Колёсная база от 230 до 313 мм;

4. Ширина модели не более 260 мм;

5. Аккумулятор – не более двух на борту;

6. Кузов по длине не меньше рамы автомодели;

7. Наличие переднего бампера (может быть интегрирован с кузовом)

8. Запрещено использовать ДИГ-юнит(блокировки), управляемый задний мост, а также использование мостов с порталами!

 

категория СПОРТ

Рамные автомобили с пластиковым или лексановым кузовом.

Прямые мосты!

Ход моста по вертикали ограничен рамой.

При использовании кузова покрывающего переднюю часть автомобиля – сзади обязательное наличие силового каркаса (пример Аксиал Хончо).

Крепление амортизатора от моста на раму вертикально (допускается рессорная или рокерная подвеска).

Допускается наличие передней независимой подвески и заднего моста (если это предусмотрено производителем шасси).

Запрещено использовать ДИГ-юнит (блокировки), управляемый задний мост (4WS), а также использование мостов с порталами.

Ограничения:

1. Диски от 1.55 до 2.2;

2. Наружный диаметр колеса до 120 мм (включительно);

3. Колёсная база от 240 до 313 мм;

4. Ширина модели не более 280 мм;

5. Аккумулятор – не более двух на борту;

6. Наличие переднего бампера (может быть интегрирован с кузовом)

7. Запрещено использовать ДИГ-юнит (блокировки), управляемый задний мост (4WS), а также использование мостов с порталами

8. Запрещено использовать сендтраки!

 

категория ПРОТО

Автомодели с пространственной рамой, либо несущим каркасом, лексановым кузовом, пластиковыми или лексановыми панелями, рамные модели с пластиковым или лексановым кузовом.

Ограничения:

Колеса от 1.9 до 2.2;

2. Наружный диаметр колеса не более 150 мм;

3. Колёсная база от 290 мм до 355 мм;

4.Ширина модели не более 310 мм;

5. Аккумулятор – не более двух на борту.

6. Разрешено использовать ДИГ-юнит (блокировки), управляемый задний мост (4WS), мосты с порталами.

7. Запрещено использовать сендтраки!

 

УЧАСТНИКИ:
К участию допускаются любая автомодель, прошедшая техническую комиссию.

Участникам запрещается оспаривать решение судьи!

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ участника предусмотрена за:

- Распитие спиртных напитков!

- Курение в местах размещения трасс для заездов!

- Нецензурную брань!

Для более быстрого хода соревнований участники могут помогать организаторам в судействе.

Помощники назначаются перед СУ и судят его до конца.

 

Техническая комиссия:

Осмотр резины на соответствие наружного диаметра классу, в который заявлена автомодель.

Осмотр конструкции модели на соответствие заявленному классу.

Проверка сендтраков, на соответствие допустимому размеру.

Если модель прошла тех. комиссию, участник должен внести стартовый взнос за участие. Стартовый взнос за один автомобиль в одном классе оглашается организатором заранее.

Участвовать в одном классе на двух моделях одному участнику не допускается.

Участие на одной модели в двух и более классах не допускается.

Допускается участие двух человек на одной модели, при условии оплаты за участия каждого участника.

 

Таблица штрафов:

 Отказ от прохождения трассы или повторная поломка модели – Тех.Сход

Исчерпан лимит времени на прохождение трассы - ДНФ

Сбитие ворот – 60с (или выезд за ленту 3мя и более колесами)

Касание ворот – 30с

Помощь модели (при перевороте), Перестановка на 1 корпус – 1:30с

 ( С- секунда )

 

Порядок старта:

Участник проходит тех. комиссию (при оплате взноса за участие).

Участники стартуют по одному, согласно номеру регистрации ( с интервалом 5-7 минут ).

У каждого класса, будет свой порядок старта!!! Сперва турист, затем спорт и прото.

 

Награждение:

Победителем в классе становиться участник набравший наименьшее количество суммарного времени. Т Е Время прохождения основной трассы + штрафы ( если есть ).
По итогам соревнований, участники занявшие первые 3 места в каждом классе награждаются призами и медалями.

Внимание!!! Если участнику требуется прекратить заезд, для ремонта модели на спец участке то необходимо предупредить об этом судью и устранив проблему вернуть модель в то же место на трассе.